Полный алгоритм выглядит следующим образом:
1. Сварка готовых кузовных деталей. Сборку элементов осуществляют роботы от немецкой компании Kuka, всего — более двадцати штук. А сама сварочная линия разработана китайской фирмой Jee Technology, выполнявшей монтаж оборудования для первой гигафабрики Tesla. Большая часть работ (до 90 процентов) производится в автоматическом режиме. Однако присутствуют и участки для ручной сварки, выполняемой по строгим шаблонам, сводящим к минимуму вероятность ошибок и неточностей.
2. Проверка качества сварочных работ. Производится в специальном цехе, оснащенном 3D-стендом, с помощью которого кузова автомобилей исследуются в течение четырех часов.
3. Антикоррозийная обработка экстерьеров. Складывается из трех этапов: погружения автомобилей в ванны с кислотными растворами, покрытия кузовов катафорезным грунтом и автоматизированной окраски, выполняемой роботами. Скрытые полости (колесные арки и днище) отдельно покрываются специальной мастикой.
4. Непосредственная сборка автомобилей. Представляет собой установку всех узлов и элементов: от двигателя, трансмиссии, подвески и выхлопной системы до передней панели, сидений, ковриков и стекол.
5. Завершающие штрихи. Производство Belgee завершается контролем качества выполненных работ, включающим прогон через световой тоннель, проверку герметичности, регулировку зеркал и фар, заправку техническими жидкостями и ездовыми испытаниями.