ComagicWidget.openSitePhonePanel();

Комплектации BelGee X50 и X70: обзор актуальных моделей

Автомобили китайского-белорусского бренда Belgee были официально представлены на российском рынке летом 2024 года. Первой моделью компании стал субкомпактный кроссовер X50, ориентированный на молодую аудиторию. Позднее был представлен более вместительный автомобиль X70, доступный и с передне-, и с полноприводной трансмиссией.

Сегодня в нашей стране работают десятки дилерских центров Белджи, все они соответствуют стандартам автопроизводителя и несут гарантийные обязательства перед владельцами транспортных средств. Давайте посмотрим, какие характеристики имеют обе модели нового бренда, а также разберем их особенности в доступных для нашей страны комплектациях.

Belgee X50

Этот кроссовер относится к самому доступному классу моделей повышенной проходимости — B-SUV. При размерах 4330 x 1800 x 1609 мм (длина × ширина × высота), колесной базе 2600 мм и клиренсе 180 мм модель ориентирована на самые разные сценарии эксплуатации. Так, автомобиль подойдет для повседневного использования, поездок на природу по грунтовым дорогам и многодневных путешествий на большие расстояния.

В России Белджи X50 доступен для приобретения в трех комплектациях (Active, Style, Prestige) и пяти вариантах цветовой окраски кузова (белый Crystal White, черный Ink Black, серый Magnetic Grey, серебристый Pearl Silver и красный Bright Vermilion). Автомобиль выпускается только в переднеприводном исполнении с 1,5-литровым турбированным силовым агрегатом, работающим совместно с роботизированной КПП.

Характеристики Белджи X50

В сравнении с другими представителями класса B-SUV технические характеристики Belgee X50 достаточно высоки, смотрите сами:
  • рабочий объем мотора — 1477 см3;
  • впрыск топлива — непосредственный;
  • цилиндров — три, клапанов — 12;
  • максимальная мощность — 150 л. с.;
  • крутящий момент — 255 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 сек.;
  • расход топлива по городу/на трассе/средний — 7,8/5,4/6,4 л/100 км.

Сравнение комплектаций Belgee X50

В любой конфигурации кроссовер оснащен светодиодными ДХО, встроенными в наружные зеркала указателями поворота, задними фонарями и противотуманными фарами с подсветкой поворотов. Также все комплектации Belgee X50 включают в себя окраску наружных зеркал в цвет кузова, элементы отделки «под карбон» на бамперах и по бокам.

Визуально средняя версия Style отличается от базовой более крупными 18" дисками (у Active — 17") и панорамной крышей с люком. Как и положено, топовый вариант выглядит максимально эффектно — здесь есть и красные тормозные суппорты, и светодиодные фары головной оптики (у Active и Style — галогеновые), и подсветка зоны возле дверей.

По опциям в части интерьера базовая версия Style весьма аскетична — только мультируль, подлокотник с боксом и неплохо оснащенный багажник. Средняя конфигурация может похвастаться отделкой приборной панели экокожей, задним подлокотником и большим количеством подсветок. Наконец, в топовой версии Prestige есть обитые тканью с экокожей сиденья, атмосферная подсветка интерьера и металлические накладки на педалях.

По безопасности Белджи X50 достаточно хорош в любой комплектации: есть современные системы стабилизации, помощники при торможении, начале движения в гору и спуске, противоугонная сигнализация и фронтальные подушки. В версии Style имеются боковые подушки, а в топовой Prestige — шторки и система контроля «слепых зон».

По части комфорта у X50 есть все необходимое для современного авто: кондиционер, регулировка сидений, «теплые опции», мультимедиасистема с 10,25" экраном и многое другое. В топовой конфигурации — максимум электрорегулировок и система автоматической парковки (APA), которая до недавнего времени была нехарактерна для класса B-SUV.

Belgee X70

В сравнении Belgee X50 и X70 сразу видно, что вторая модель крупнее — ее размеры равны 4544 x 1831 x 1713 мм при колесной базе 2670 мм. Формально этот кроссовер тоже пятиместный, однако пространства в нем заметно больше. Помимо вместительности, старшая модель доступна в исполнении с полноприводной трансмиссией, что для ряда автолюбителей может стать важным, если не решающим фактором.

В России доступны пять комплектаций Belgee X70: Active и Style с передним приводом и Style, Prestige и Prestige+ с полноприводной трансмиссией. В моноприводных версиях использован 1,5-литровый мотор на 150 л. с. с АКПП (6AT), в полноприводных — 1,5 л на 177 л. с. с роботизированной трансмиссией (7DCT). Цветов кузова пять: белый Crystal White, черный Ink Black, серый Titanium Grey, серебристый Pearl Silver и красный Flame Red.

Характеристики Белджи X70

В моноприводном исполнении характеристики двигателя X70 с АКПП такие же, как у X50:
  • рабочий объем мотора — 1477 см3;
  • впрыск топлива — непосредственный;
  • цилиндров — три, клапанов — 12;
  • максимальная мощность — 150 л. с.;
  • крутящий момент — 255 Н·м.
На этом сходства заканчиваются. Время разгона с 0 до 100 км/ч у X70 равно 11 секундам, расход топлива в городском/загородном/смешанном цикле — 9,3/6,4/7,4 л/100 км. Как видим, младший X50 выигрывает и по динамике, и по экономичности. Теперь взглянем на характеристики компактного кроссовера с полным приводом и роботизированной КПП:
  • максимальная мощность — 177 л. с.;
  • крутящий момент — 255 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,9 секунды;
  • расход топлива по городу/на трассе/средний — 8,5/5,8/6,8 л/100 км.
Увы, и в этом случае X50 по времени разгона уверенно опережает максимально оснащенный X70 на 1,5 секунды. Заметим, что полноприводная модификации экономичнее моноприводной, поскольку в ней использована система рекуперативного
торможения.

Сравнение комплектации Belgee X70 И X50

Младшую конфигурацию кроссовера видно издалека, ее признаки — минимальные 17" диски, галогеновые фары головной оптики, нет динамических указателей поворота и подсветки околодверной зоны. В остальных версиях диски — 18", передние фары — светодиодные, а в топововой есть антенна «акулий плавник» и панорамная крыша с люком.

Уровень отделки внутри тоже во многом зависит от комплектации. Так, в базовой версии для отделки передних стоек и стенок багажника использован пластик, в остальных — ткань (для стоек) и ковровое покрытие (для багажника). Вне зависимости от версии есть мультируль, отделка дверных панелей экокожей, шторка в багажнике, передний центральный подлокотник с охлаждаемым боксом и сведодиодные лампы для чтения для обоих рядов.

Безопасность всех, кто находится внутри X70, обеспечивают фронтальные и боковые передние подушки безопасности, основной набор систем стабилизации (ABS, EBD, ESC, TCS), иммобилайзер, противоугонная сигнализация, крепления Isofix, «детский замок» и помощники (при резком торможении, начале движения в гору и под уклон). В топовых версиях есть системы автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, удержания машины в своей полосе и распознавания дорожных знаков.

В части комфорта Belgee X70 по умолчанию располагает множеством функций для приятной езды. В любой версии есть двухзонный климат-контроль, все «теплые опции», цифровая панель приборов (7"), мультимедиасистема с дисплеем 12,3", Bluetooth, шестью динамиками, интеграцией со смартфоном, четыре USB-разъема, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничением скорости, бесключевой и дистанционный пуск двигателя.

Исчерпывающий набор опций включает в себя интеллектуальную систему управления дальним светом, максимум электрорегулировок передних сидений, восемь динамиков аудиосистемы, систему кругового обзора 360°, восемь парковочных датчиков (по четыре с каждой стороны), электропривод задней двери, интеллектуальный круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов и датчик дождя.

Оба кроссовера Belgee — X50 и X70 — имеют достойные технические характеристики и соответствуют современным требованиям к автомобилям. Оба готовы к эксплуатации в России, обладают высокими антикоррозийными свойствами, а их часто контактируемые с грязью и влагой детали изготовлены из оцинкованной стали. В Санкт-Петербурге увидеть Белджи своими глазами можно в автоцентре «Максимум»
Made on
Tilda